Другая распространенная ошибка — финансовые решения, основанные на эмоциях, а не на трезвом расчете. Прислушиваться к чувствам, конечно, необходимо, однако они не должны становиться единственной основой для действий. Надежда — это не стратегия, и финансовые решения, принятые под влиянием эмоций, не приведут ни к чему хорошему.
Некоторые компании специально поддерживают эмоциональную связь с потребителями, чтобы продать побольше товаров. Эмоциональная привлекательность их рекламы запутывает покупателя-жертву, заставляя его принимать спонтанные решения, которые лишь на первый взгляд подчиняются логике и разуму. Опытные маркетологи прекрасно знают об этом и разрабатывают свои слоганы таким образом, чтобы заставить целевую аудиторию действовать немедленно.
Непродуманные решения всегда приводят к финансовым потерям. А теряя деньги, вы еще глубже увязаете в порочном круговороте финансовых неурядиц. Осознайте это и попробуйте сдерживать свои эмоции, контролировать их. Тем самым вы сможете избежать многих финансовых ошибок!